суббота, 17 сентября 2016 г.

Подготовка ко дню воспитателя

Привет всем! Сегодня я с ежедневниками для воспитателей. Ведь скоро-скоро, а точнее 27 сентября будет день работника дошкольного образования. И еще одна причина появления моих ежедневников - это то, что моя младшая дочь в этом году начала ходить в сад. Ну как не поздравить наших воспитателей с их профессиональным праздником. Спасибо большое за бесплатный набор страничек для ежедневника группе Скрап-мой-мир и создателю этой группы Маргарите Николаевой. Ну и конечно же, о самих ежедневниках. Их два, т.к. воспитателя в саду тоже двое. Мягкая тканевая обложка. Формат А5. Ежедневники выполнены "с нуля", т.е. блоки сшиты вручную, коптский переплет, каптал. Вообще плетение каптала для меня это как особый ритуал. Такое умиротворение наступает. Очень люблю это дело.

Вот первый ежедневник. Кстати ткань заказывала на Али. Довольно - таки плотненькая, не просвечивает. Склеивается на уголках и приклеивается к основе очень быстро и легко. НЕ красит, что очень важно для ткани и без запаха. Этой покупкой я довольна))
Вот детали поближе)

А вот здесь вот топс) спрятался))

Первая страница ежедневника
А это оборотная сторона. Как же без своего логотипа))
Вот второй ежедневник)
Он вроде бы другой, но что-то общее между ними есть))
Детали поближе


И также первые страницы

И оборотная сторона

На сегодня все. Всем доброй ночи и приятных сновидений. Пока-пока. А я с этими ежедневниками поучаствую в задании от Креатив-артшопп ОЭ-фишка/топс http://kreativartshopp.blogspot.ru/2016/09/blog-post_10.html
И еще в задании от блога "Татьянины сказки" также с ОЭ: зеленое, ткань и еще птичка))http://tskazki.blogspot.ru/2016/08/3.html
А также в задании Блокнот от блога "Скраптовары" http://scraptovarnsk.blogspot.ru/2016/08/3.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий