суббота, 17 сентября 2016 г.

Продолжение следует...

Подготовка ко дню воспитателя продолжается)) И не могу вам не показать открытку. Ну как в такой день и без открытки). Открытка стоит наравне с букетом цветов. Бумагу использовала от MONAdesign новой коллекции "Школьная пора". Честно кусочки использовала от Polkadot. Почему-то мне показалось, что они должны быть именно там)
Листики-вырубки раскрашены вручную дистрессами
Ну и, конечно же, топс. Что-то я увлеклась их использованием. Наверное, потому, что нашла у себя целую кучу "хомячьих" запасов различных топсов/фишек разных производителей. И меня прям вдохновило)) Они придают работе некую завершенность, по моему мнению. Если честно, мне нравится использовать в работах топсы. Главное, не забыть взять на заметку, - почаще заглядывать в "хомячьи" запасы)) Ну это, конечно же, шутка;-) Я очень часто перебираю свои "сокровища". Потому что порой нет вдохновения или настал тупик и, тогда я начинаю копаться, раскладывать. Порой могу часами проводить время за этим занятием.

Ну на этом все)) До новых встреч и творческих успехов. С этой открыточкой хочу также поучаствовать в задании от Креатив - артшопп ОЭ-фишка/топс http://kreativartshopp.blogspot.ru/2016/09/blog-post_10.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий