понедельник, 24 октября 2016 г.

Под звуки волшебства...

Доброго времени суток, всем заглянувшим!!! Новогодняя суета совсем меня закружила, затянула. И я вовсю уже готовлюсь к Новому году. Мои девчонки тоже не отстают, уже думают, что же попросить у Дедушки Мороза в подарок. Есть первые пробы хотелок. Ну а Дедушка Мороз, наверное, тоже начинает готовиться к Новому году. Проверяет на прочность свои сани, сколько они смогут увезти подарков, готовность своих оленей. И я сегодня с коробочкой под письмо от Деда Мороза. Ведь Дедушка Мороз тоже может написать письмо деткам, похвалить их в письме, пожелать здоровья и хороших оценок. Да и много еще чего. А на коробочке показывает, что вон, сколько я приготовил подарков для моих дорогих ребятишек... Размер коробочки не очень большой, как раз под размер письма формата А5.
Письмо сложено в свиток.
Немножко поближе.
Если честно, столько эмоций предновогодних сегодня уже испытала, когда все это фотографировала. Сначала доставая мишуру, а она так пахнет елкой... потом гирлянду. Все это включила - и просто не передать. В душе мы все еще немножко дети и также как и они ждем новогоднего чуда, волшебства.
Надеюсь, что смотря мои фотографии, вы тоже почувствовали приближения Нового года) Спасибо всем, и до новых встреч))
С этой коробочкой хочу принять участие в замечательных бложиках таких, как:
Правда в блоге Shabby chic присоединяюсь в 3 этапе СП "Под звуки волшебства", но все равно покажу
Также же в Студии чипборда "Скрапля" в задании "Кружевная сказка"
Еще в Happy Bunny в задании от дизайнера с ОЭ:Кружево
И в блоге Scrap товары в задании Коробки, коробочки, коробульки
И еще в блоге ТМ Mr.Painter в задании Ягоды
И вдохновлялась Заданием октября: палитра от блога Shabbyscrap. У меня розовый, бежевый, белый, мятно-голубой.










Комментариев нет:

Отправить комментарий