понедельник, 13 февраля 2017 г.

СП "Шестеренки+" 2 этап. Фотоальбом "Алиса в стране чудес"

Привет, друзья. Вот и прошла неделя, и стартовал уже второй этап СП "Шестеренки+" в блоге VIVA LA VISTA. По заданию можно было творить в любом своем стиле, главное соблюдать условия. Так как давно меня мучала мысль о создании фотоальбома "Алисы в стране чудес", поэтому моей темой стала Алиса. Иллюстрации использую не из фильма, а именно старые добрые книжные. Именно они у меня вызывают именно те чувства Алисы и ассоциируются с альбомом.
По 1 этапу ОЭ были шестеренки + штамп. Мой первый разворот можно посмотреть ТУТ.
А сегодня я со вторым разворотом. В этот раз ОЭ шестеренки + чипборд. Но у меня шестеренки они и так из чипборда, то больше не стала нагружать. Делая второй разворот, решила немного заморочиться. И, поэтому сделала, так популярный на данный момент поп-ап.
Для его создания использовала пленку в 200 мкр. Не хотела, чтобы было перегружено бумагой. И очень меня вдохновило на его создание полет карт. Подготовила разворот немного раньше, потому что переживала, что не успею. Все-таки, немного трудоемким было приклеивание самих карт. Ну, и конечно, еще нужно было, чтобы все это работало. но результат меня порадовал. Сделался практически на одном дыхании.
Вот такой получился разворот:
 Левая сторона разворота. Здесь у меня будет 3 фотографии:

Правая сторона разворота. Здесь не стала обязывать подложками для фото. Поэтому сделала свободное место для самостоятельного вклеивания.
Надеюсь, было интересно. Всем пока-пока.
А вот и баннер второго этапа.





Комментариев нет:

Отправить комментарий