среда, 15 февраля 2017 г.

СП Любовь=Он+Она. Проект "Он".

 Доброго времени суток, друзья! Прошло больше недели уже после того, как стартовал СП в блоге Креатив_Артшопп. По 1 этапу нужно было сделать любую скрап-работу с ОЭ золото + сердце. Мою первую работу можно посмотреть ТУТ.
И вот уже начался второй этап. И по этому этапу мы делаем любую работу для любимых мужчин с ОЭ шестеренки + черный или коричневый цвет.
Я решила сделать для этого этапа блокнот мужу. Я, конечно же, в любом случае его сделала бы. Потому что надоело по всему дому находить листочки с его записями, сортировать их и складывать в одно место. Конечно, он немного сопротивлялся, говорил, что ему и так удобно, но так совсем мне не удобно)). В итоге он сломался под натиском меня)) и сотворился блокнот формата А6. Из ОЭ у меня здесь и шестеренки, и черный, и коричневый цвета. Так что, СП опять мне помогло в реализации идеи)) и скорейшего его сотворения.
Блокнот получился довольно-таки простым. Было одно условие от мужа: минимум декора. Он на этот-то со скрипом согласился)) Ох, уж эти, мужчины))))
Всем пока-пока. И творческого вдохновения. А вот и баннер задания Любовь=Он+Она (ОН).
Также покажу в экспресс-задании - Мужское от блога VIVA LA VISTA





Комментариев нет:

Отправить комментарий