понедельник, 27 марта 2017 г.

Пасхальная корзина

Привет-привет! В блоге VIVA LA VISTA вышло новое задание Палитра: ВЕСЕННЯЯ. Хотя у нас сегодня погода ну уж точно не весенняя. С самого утра валит снег и даже немного метет. Но весну все равно никто не отменял. И такое явление, как снег в конце марта, временное.
Покажу корзинку, которую я сделала для праздника - Пасха. Мы с детьми каждый год печем куличики и красим яйца. И этот год не будет исключением. Традиция есть традиция. И детям она нравиться и они с удовольствием принимают в этом участие. Вот мы в этом году сложим крашенки и куличи в красивую корзину и пойдем святить. Это тоже наша семейная традиция, к которой меня привила моя бабушка. Вы скажите, ну какая же это традиция, все светят. Нет, скажу я вам, не все. Например, моя свекровь не светит ни куличи, ни крашенки. Поэтом я детям прививаю с детства к традициям. Они вырастут и со временем у них в семьях появятся свои устои и традиции. И это хорошо, когда из года в год соблюдаешь эти традиции и еще подключаешь к этому всю семью.
Что-то я разболталась. Смотрим. Она очень цветочная.
 Весенний прилет птички)))
Здесь хорошо видно подвеску-капельку.
Хочу показать в блогах:
Candy Floss: Тематическое задание "Цветочная феерия" 
Креатив - Артшопп: Задание "Прозрачные мечты"
*Скраповый мир*: Задание "О самом любимом"
Bee Shabby: Тематическое задание "Пасхальное"
Киевский скрапклуб: Задание "Пасхальное"



Комментариев нет:

Отправить комментарий