вторник, 4 апреля 2017 г.

Цветочная карета для принцесс.

Привет, друзья! Вчера погода немного порадовала своим теплом. У нас было аж +16. Даже гром и молния были. А сегодня опять пасмурно и холодно. Всего лишь +3. Вот так погода с нами играет.
Но я сегодня не с тем, чтобы поговорить о погоде. А хочу показать красоту.
Я тут не так давно стала победителем СП в блоге Креатив-Артшопп. Как мы все знаем, они являются производителем классного чипборда. Вот и я как победитель стала обладателем приличного подарочка в качестве чипборда. И во всем множестве была 3D - заготовка кареты. Я сразу поняла, что это будет у меня. В этой карете должны "ехать" мои принцессы.
Карету покрыла белой пудрой для эмбоссинга и запекла.
Такая весенняя получилась карета для принцесс.
В бутылочку насыпала пайетки-звездочки.
Фотографию защитила пленкой 200 мкр.
Спасибо за внимание)) Пока-пока. И до новых встреч)))
Покажу в блогах:







Комментариев нет:

Отправить комментарий