пятница, 7 апреля 2017 г.

Попытаю счастье)))

Привет-привет! Все-таки решила попытать счастье и подать заявку в блог Магия творчества.
Меня зовут Ольга. Мне 30 лет (почти 31)) Я из Тамбовской области, Россия.
Я жена и мама двух принцесс)
Скрапбукинг со мной на протяжении всей моей сознательной жизни. Только раньше не знала как это направление называется. С самого детства делала поздравительные открытки друзьям и подругам, родителям. Конечно, из материалов подручных. Впервые услышала о названии творчества в 2013 году. Тогда стала изучать, собирать потихоньку материалы))) Первые 1,5 года занималась только свадебными аксессуарами. Последний год активно веду блог, участвую в заданиях, СП.
На данный момент состою в ДК арт-клуба VIVA LA VISTA по сентябрь 2017 года.
Почему хочу к вам? Потому что люблю бумагу и чипборд. Чипборд использую во всех своих работах. Иногда даже много чипборда.
На данный момент времени достаточно, поэтому смогу выполнять работы в срок. Да и, вообще, я очень ответственна. Такой "синдром отличницы".
Покажу свои последние работы.
Здесь 3D чипборд карета.
Даже здесь есть чипборд)))

Альбомчик "Алиса в стране чудес". Здесь много бумаги и чипборда))


Денежный конверт, который делала по приглашению подизайнерить в блоге Креатив-Артшопп.
И еще покажу один альбомчик.
Спасибо, что досмотрели до конца)))