среда, 9 августа 2017 г.

Дверь в мечту

Привет, бусинки!

Сегодня мой конверт под названием "Дверь в мечту". Мы все мечтаем о чем-то. У каждого из нас своя мечта. 
У меня вот была мечта съездить в этом году на море всей семьей. Почему была?
Потому что сейчас практически одной рукой пишу текст, а другой собираю чемоданы))) Пытаюсь все успеть. Отправить последние заказы этого лета, дописать посты по СП (некоторые буду опубликовать уже сидя в морской воде))
Но это здорово, когда твоя мечта исполняется. Мою мечту исполнил мой любимый муж)) Обязательно не забыть еще раз сказать ему о том, как сильно его люблю, что всегда старается выполнить все мои, порой, самые капризные желания))
Дорогой, если ты залезешь посмотреть мой блог (а я знаю, что ты иногда это делаешь-я не против-нет, наоборот, значит, тебе интересно), то знай, что ты мой джинн и волшебник и я тебя очень сильно люблю.




На этом все) бегу-бегу доупаковывать чемоданы. И пусть ваши мечты обязательно сбываются. И пусть обязательно у этих мечт будет джинн-исполнитель))
До скорого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий