среда, 31 января 2018 г.

Открытки на День всех влюбленных. Новый СП в блоге Бумажный уголок

Привет-привет, друзья!

Вот и стартовал наш новый СП в Бумажном уголке. Наш проект предлагает сделать открытки не совсем стандартного решения. И 1 этап посвящен празднику, который отмечается 14 февраля - Дню Св. Валентина. Да, этот праздник католический, но постепенно превратился в светский и на протяжении нескольких лет он, практически, "укоренился" у нас. И мы стали с удовольствием его отмечать. 
Я считаю, а что плохого в том, чтобы признаваться в любви своей половинки? Это совсем неплохо и не лишне))
И вот, наверное, "окрыленная" я предстоящим праздником, решила сделать вот такие две открыточки. Одна в форме сердца, другая- крылышек ангела)) и, конечно же, с сердцем)
Вот они, мои валентинки)))


И теперь каждую по-отдельности и с детальками))
Первая с крылышками ангела) Я от нее просто в восторге. Может нескромно, но я чумею от нее))









И вторая- сердце. Не менее любимая)))






Вот такие открытульки) 


Надеюсь, мое сердечное вдохновение передалось и вам. Обязательно присоединяйтесь к нашему СП

Также видео-МК по созданию открытки "Крылышки ангела". 


Спасибо за ваши комментарии)) Обязательно любите и будьте любимыми и счастливыми))
До новых встреч...

И поучаствую в заданиях:





Комментариев нет:

Отправить комментарий