среда, 28 марта 2018 г.

Сказки на ночь. АТС. ПД Арт-Кладовая

Приветики!

Пригласили меня тут подизайнернить в блог Арт-Кладовая. И задание какое интересное получилось - "Счастье". 
Долго думала, что для меня счастье? И в первую очередь, счастье-это когда все вместе рядом. И у нас со временем установилась такая традиция в семье-читать сказки перед сном по очереди. Младшая дочь, правда, пока еще не умеет, но с удовольствием слушает или рассказывает ранее прочитанную сказку. В общем, тоже участвует в процессе. И поэтому, захотелось передать свое счастье в АТС-ках и рассказать небольшие истории наших любимых сказок. 



Одна, как вы уже поняли, - это про Алису в стране чудес, а вторая про принцев и принцесс. Младшая дочка часто одевается в пышные платья и просит побыть папу принцем, поэтому это ее любимые сказки. А старшей уже нравятся сказки со смыслом...



Я сама книголюб. Конечно, сейчас не столько времени остается почитать, а в детстве очень любила старые библиотечные книги. Поэтому в АТС решила передать именно атмосферу немного потрепанных от времени книг. 


И так как это мой первый опыт в создании таких малых форм, надеюсь, что у меня получилось передать мое счастье в сказках на ночь)))
Спасибо, что заглянули) Всем пока - пока и до новых встреч)
Покажусь  в заданиях:







Комментариев нет:

Отправить комментарий