вторник, 13 февраля 2018 г.

Круглая фоторамка-магнит. ПД Freetany Flowers

Приветики))

Ну вот, уже и 14 февраля!!! Всех с праздником!!!
Время летит и совсем скоро будет весна. Уже очень хочется тепла и солнышка...
А у меня вторая работа, как приглашенного дизайнера в блоге Freetany Flowers. И на этот раз еще и с мастер-классом в видео-формате. 
Рамка у меня в диаметре 16 см и на магните. Можно повесить на холодильник. Отлично держится, никуда не сползает.
Ловите мое вдохновение, практически весеннее))


 Я все больше и больше влюбляюсь в эти суперские цветочки))
Ну вы меня поняли...

Творить с ними одно удовольствие. Работы получаются изысканные и с изюминкой.




И видео-МК: 


Спасибо, что заглянули. Было очень приятно)) Пока-пока... и до новых встреч...

Поучаствую в заданиях:








Комментариев нет:

Отправить комментарий