четверг, 29 марта 2018 г.

Заявка в ДК в скрап-клуб Екатеринбурга

Доброго времени!

Долго я раздумывала, практически до последнего дня. И все-таки, решаюсь, что мне нужна эта ДК. Заманчиво предложение в обучении раскрутки в соцсетях. А то что-то у меня с этим совсем грустно, особенно с Инстаграмм(( 
Ну теперь немного познакомимся)
Меня зовут Ольга. Я живу и творю в Тамбовской области в городе, знаменитом селекцинером Мичуриным и яблоками) Что я могу сказать о себе. Я человек крайне ответственный, так что со сроками сдачи работ проблем не будет. Люблю снимать видео-МК. Мой канал здесь. Я очень позитивный человек. В общем оптимист. Никогда не унываю и знаю, что если долго мучиться, то обязательно все получиться))
Интересное задание для заявки, да и вообще очень интересное решение о наборе в ДК.
Ну что ж. Рождение для меня - ВЕСНА. Да, может банально. Но я люблю весну за ее тепло, птичек, цветы, свежесть травы и цветущие деревья. А еще у меня день рожденья весной, в мае) Так что, весна - это мое время. 
Вот такая мое рождение и весна. 



Получилось просто огромное панно. Фон делала фактурный. Сначала мяла и приклеивала офисную бумагу. Потом грунтовала, затем красила.


Использовала штампы, вырезалки, объемные цветы, буковки.








Надеюсь, моя весна немного вас согрела)) 
Я есть в ВК
В ИГ @_ilina_olga68
Пока-пока
https://scrapclubekb.blogspot.ru/2018/03/blog-post_9.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий